Tele2 рассказала донскому бизнесу о выгодах своей франшизы
Tele2 принял участие в конференции «Франчайзинг: готовые решения для вашего бизнеса». Она прошла в конгресс-отеле «DonPlaza» и собрала более 120 представителей донского бизнес-сообщества.
21 февраля на IV конференции «Франчайзинг: готовые решения для вашего бизнеса» обсуждались вопросы, связанные с практикой ведения бизнеса российскими франчайзерами, тенденции развития франчайзинга в регионах, выгоды и риски в новых экономических условиях. Были представлены успешные схемы франшиз.
В мероприятии приняли участие собственники и топ-менеджеры компаний, рассматривающие возможность приобретения франшизы – более 120 представителей бизнеса из Ростова-на-Дону, Таганрога, Шахт, Новочеркасска, Волгодонска, Новошахтинска и других городов Ростовской области.
В своем выступлении менеджер по продажам в монобрендовом канале Tele2 Ростов Владимир Ильин рассказал участникам о преимуществах программы франчайзинга оператора мобильной связи. Открывая салон связи Tele2, предприниматель приобретает детально проработанное бизнес-решение. Оно включает все основные элементы ? от стратегии развития до оформления интерьера салона связи. Tele2 заинтересована в успехе партнеров, поэтому оказывает им поддержку на всех этапах ведения бизнеса.
Владимир также отметил, что салоны компании работают в формате «супермаркета» связи. Каждый посетитель может самостоятельно сформировать индивидуальный пакет мобильных услуг: подобрать номер, подходящий тарифный план и добавить к нему необходимые опции. Для предпринимателей в салонах Tele2 открыта специальная секция с готовыми решениями, разработанными под конкретные задачи компании. В салоне абонентам предоставляется полный спектр услуг: здесь посетители могут приобрести SIM-карту, пополнить счет, получить квалифицированную консультацию, а также выбрать телефонный аппарат или аксессуары. В Tele2 работает программа обучения персонала монобрендовых салонов, а также франчайзер обеспечивает маркетинговую поддержку своих партнеров и предоставляет выгодные условия для развития бизнеса франчайзи.
Владислав Чистяков, коммерческий директор Tele2 Ростов-на-Дону: «Tele2 последовательно работает над развитием сети дистрибуции в Ростовской области, развивая розничную сеть по принципу франчайзинга. Участие в таких конференциях позволяет построить диалог с деловой аудиторией, рассказать о возможности участия в доходном бизнесе рынка мобильной связи, в партнёрстве с компанией Tele2».
|